В своих сочинениях он страстно спорил с Тем, кто не причинил ему никакого зла. Казалось бы, он вырос в состоятельной семье. В детстве не голодал, а в студенческие годы ему жилось гораздо лучше, чем многим его товарищам. Откуда возникла эта лютая ненависть к Богу?
Вот какие строки можно найти в раннем творчестве Маркса, стихотворении "Скрипач":
"Адские испарения поднимаются и наполняют мозг,
Пока не сойду с ума и мое сердце в корне не переменится.
Видишь этот меч?
Князь тьмы продал его мне".
Эти строки приобретают особое значение , если знать, что в ритуалах высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продается заколдованный меч, гарантирующий ему успех. Он платит за него, подписывая кровью, взятой из его вен, договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после его смерти.
Маркс любил повторять слова Мефистфеля из "Фауста" Гете:
"Все существующее достойно уничтожения".
ВСЁ! Включая пролетариат и товарищей по борьбе.
И вот мы уже начинаем понимать что произошло с юным Марксом. У него были христианские убеждения, но он не воплощал их в жизнь. Вспомним притчу Господа о сеятеле: "...вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит." от Мф.13:3
Итак, будучи воспитан на христианских началах, он вместо дел богоугодных, тратит крупные денежные суммы на развлечения, все глубже опускаясь на дно бездонного колодца и это становится предметом его непрерывных ссор с родителями. Еще один существенный штрих к портрету юного Маркса вносит его драматическое сочинение "Уланэм".
"Уланэм"- это анаграмма"Эммануила", библейского имени Иисуса Христа. Подобные искажения имен используются при совершении "черной мессы" и ритуалах черной магии.
Процитируем всего один отрывок:
"...тебя, персонифицированное человечество,
Силою моих могучих рук я могу
Схватить и раздавить с яростной силой
В то время как бездна зияет
Передо мной и тобой в темноте,
Ты провалишься в нее, и я последую за тобой,
Смеясь и шепча тебе на ухо:"Спускайся со мною, друг!"
В драме "Уланэм" Маркс фактически делает то же, что и диавол: он предает все человечество проклятию. Это, вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею, как на празднике. В ней нет белого и черного, в ней всё черно и все участники ее демоничны, порочны и обречены на гибель.
Когда Маркс писал это, ему было 18 лет. Программа его жизни уже вполне установилась. Здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, увлечь все человечество в бездну и со смехом последовать за ним туда.
Есть утверждение, что гениальность противоположна таланту. Корифеи психиатрии Моро и Ломброзо сравнивают гения с сумасшедшим и на гениальность смотрят как прогрессивный вид дегенерации. А святитель Григорий Палама ясно говорит, что:
"в людей безнравственных, в развращенных философов вселяются демоны-гении, принуждающие человека делать, говорить и мыслить по воле демона, и тогда они готовы попрать все устои морали, этики, целомудрия, любви, ибо они исполнены злобы и лжи."
Маркс, признавая, что в нем пребывает демон гения, указывает, что:
"идеи, которые обладают нашей мыслью, подчиняют себе наши убеждения и к которым разум приковывает нашу совесть, - это узы, из которых нельзя вырваться, не разорвав своего сердца, это - демоны, которых человек может "победить", лишь подчинившись им."
Когда Маркс заканчивал "Уланэм" и другие свои ранние произведения, на страницах которых он признается, что заключил пакт с сатаной, он и не думал о социализме. Он даже боролся с ним. Он был редактором немецкого журнала "Рейнская газета", который не признавал даже теоретической ценности за коммунистическими идеями в их нынешнем виде и тем более возможности их практического проведения в жизнь. На страницах этого журнала мы встречаем следующее утверждение:
"Попытка масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, должны быть остановлены пушками".