ВСЯ ПРАВДА о К. МАРКСЕ

Основоположник материализма. Великий мыслитель. Злой гений. Кем на самом деле был один из идеологов мировой революции? В этой статье мы откроем для вас непопулярные страницы биографии Карла Маркса. Таким вы его точно еще не знали!
От плода бо древо познано будет
Евангелие от Матфея 12:33
"Сочетание со Христом состоит в самом тесном и живом общении с Ним, в том, что мы всегда имеем Его перед глазами и в сердце своем, и, проникнутые величайшей любовью к Нему, обращаем в то же самое время сердца наши к нашим братьям, которых Он теснее связал с нами, за которых Он также принес Себя в жертву".
Эти прекрасные слова написал один из основоположников теории материализма Карл Маркс в своей работе под названием: "Единение верующих со Христом по Евангелию от Иоанна, его сущность, безусловная необходимость и оказанное им влияние".

В другом своем сочинении "Размышления юноши при выборе профессии" он пишет:
"Сама религия учит нас, что тот Идеал, к которому все стремятся, пожертвовал Собой для человечества, и кто осмелится отрицать подобные изречения? Если мы избрали профессию, в которой больше всего можем работать для человечества, то мы не согнемся под тяжестью ее, потому что это - жертвы для всех".
Откуда в словах чуть ли не самого известного в мире богоборца такая верность идеалам Христианства? Предлагаем вам попытаться во всем разобраться и для начала вернемся во времена его бурной юности.
Карл Маркс (Мардохей) родился 5 мая 1818 г., еврей.
В его роду было шесть поколений раввинов, значит, он прошел три степени познания:

1. Тора (пятикнижие)
2.Талмуд (сборник иудейских преданий)
3.Каббала (тайное учение, основанное на оккультных предрассудках)

В детстве он был крещен, но время, в которое жил Маркс, было временем пробуждения интереса к критической немецкой философии (из-за разрушительного влияния которой пострадало и продолжает страдать человечество). Человечеству было обещано всемирное богатство на все времена. Однако для этого требовалось "упразднение религии".

Когда Маркс окончил гимназию, в его характеристике под рубрикой "Религиозные познания" было записано:

"Его знания христианского вероучения и нравоучения довольно ясны и обоснованы, и он до известной степени знает историю Христианской Церкви".

Вскоре после получения аттестата в жизни Маркса происходит нечто таинственное. Задолго до того как Мозес Гесс в 1841 году привел его к социалистическим убеждениям, Маркс стал глубоко и страстно антирелигиозным человеком. В одном из своих стихотворений он написал:

" Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше".

И здесь хочется сделать акцент на том, что вопреки расхожему мнению Маркс в отличие от своих последователей не был оголтелым атеистом
В своих сочинениях он страстно спорил с Тем, кто не причинил ему никакого зла. Казалось бы, он вырос в состоятельной семье. В детстве не голодал, а в студенческие годы ему жилось гораздо лучше, чем многим его товарищам. Откуда возникла эта лютая ненависть к Богу?

Вот какие строки можно найти в раннем творчестве Маркса, стихотворении "Скрипач":

"Адские испарения поднимаются и наполняют мозг,
Пока не сойду с ума и мое сердце в корне не переменится.
Видишь этот меч?
Князь тьмы продал его мне".

Эти строки приобретают особое значение , если знать, что в ритуалах высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продается заколдованный меч, гарантирующий ему успех. Он платит за него, подписывая кровью, взятой из его вен, договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после его смерти.
Маркс любил повторять слова Мефистфеля из "Фауста" Гете:

"Все существующее достойно уничтожения".

ВСЁ! Включая пролетариат и товарищей по борьбе.

И вот мы уже начинаем понимать что произошло с юным Марксом. У него были христианские убеждения, но он не воплощал их в жизнь. Вспомним притчу Господа о сеятеле: "...вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит." от Мф.13:3

Итак, будучи воспитан на христианских началах, он вместо дел богоугодных, тратит крупные денежные суммы на развлечения, все глубже опускаясь на дно бездонного колодца и это становится предметом его непрерывных ссор с родителями. Еще один существенный штрих к портрету юного Маркса вносит его драматическое сочинение "Уланэм".

"Уланэм"- это анаграмма"Эммануила", библейского имени Иисуса Христа. Подобные искажения имен используются при совершении "черной мессы" и ритуалах черной магии.

Процитируем всего один отрывок:

"...тебя, персонифицированное человечество,
Силою моих могучих рук я могу
Схватить и раздавить с яростной силой
В то время как бездна зияет
Передо мной и тобой в темноте,
Ты провалишься в нее, и я последую за тобой,
Смеясь и шепча тебе на ухо:"Спускайся со мною, друг!"

В драме "Уланэм" Маркс фактически делает то же, что и диавол: он предает все человечество проклятию. Это, вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею, как на празднике. В ней нет белого и черного, в ней всё черно и все участники ее демоничны, порочны и обречены на гибель.
Когда Маркс писал это, ему было 18 лет. Программа его жизни уже вполне установилась. Здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, увлечь все человечество в бездну и со смехом последовать за ним туда.

Есть утверждение, что гениальность противоположна таланту. Корифеи психиатрии Моро и Ломброзо сравнивают гения с сумасшедшим и на гениальность смотрят как прогрессивный вид дегенерации. А святитель Григорий Палама ясно говорит, что:

"в людей безнравственных, в развращенных философов вселяются демоны-гении, принуждающие человека делать, говорить и мыслить по воле демона, и тогда они готовы попрать все устои морали, этики, целомудрия, любви, ибо они исполнены злобы и лжи."

Маркс, признавая, что в нем пребывает демон гения, указывает, что:

"идеи, которые обладают нашей мыслью, подчиняют себе наши убеждения и к которым разум приковывает нашу совесть, - это узы, из которых нельзя вырваться, не разорвав своего сердца, это - демоны, которых человек может "победить", лишь подчинившись им."

Когда Маркс заканчивал "Уланэм" и другие свои ранние произведения, на страницах которых он признается, что заключил пакт с сатаной, он и не думал о социализме. Он даже боролся с ним. Он был редактором немецкого журнала "Рейнская газета", который не признавал даже теоретической ценности за коммунистическими идеями в их нынешнем виде и тем более возможности их практического проведения в жизнь. На страницах этого журнала мы встречаем следующее утверждение:

"Попытка масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, должны быть остановлены пушками".
В возрасте около 23 лет Маркс знакомится с Мозесом Гессом - человеком, сыгравшем самую важную роль в его жизни. Основатель двух таких идеологических учений, как коммунизм и сионизм, Гесс помог молодому Марксу принять социалистический идеал. Что побудило вчерашнего антиутописта принять, отвергаемые им идеи? Можно с уверенностью утверждать, что через их воплощение Маркс увидел возможность исполнения своей заветной мечты - принести в жертву сатане все человечество.

В своем письме к Ауэрбаху Гесс характеризует Маркса как "величайшего, быть может, единственного теперь философа..."

"Доктор Маркс, так называется мой кумир, - пишет он, - еще совсем молодой человек; он нанесет окончательный удар средневековой религии и философии".

Г.Юнг, другой друг Маркса тех лет, в письме к А.Руге (18 октября 1841 года) еще четче формулирует ожидания сатанистов :

"Маркс непременно прогонит Бога с небес...Маркс называет христианскую религию самой безнравственной из всех религий".

Значит, главная цель - удар по религии, а не социализм! Социализм был всего лишь приманкой, чтобы привлечь пролетариат и интеллигенцию к воплощению диавольского идеала. Таковы были ожидания тех, кто посвящал Маркса в глубины сатанизма.

Вспомним, что когда советская власть уже в первые годы своего существования провозгласила: "Прогоним капиталистов с земли, а Бога с неба", она просто исполняла заветы Маркса.
Маркс не чувствовал себя обязанным работать для материального обеспечения своей семьи, хотя легко мог бы делать это уже с помощью одного только превосходного знания языков. Он жил подачками Энгельса и много пил.

Маркс постоянно болел — головные боли, воспаление глаз, невралгия, ревматизм, бессонница, нервное расстройство, которые философ пытался победить с помощью наркотиков. Его мучила больная печень, которую он не щадил, поглощая маринованные огурцы, копченую рыбу, ликеры и вино. Из-за вечного безденежья Маркс курил самые дешевые сигары. В наши дни философу поставили еще один диагноз — гидраденит, проявляющийся в постоянном возникновении фурункулов, тогда эта болезнь еще не была известна. Болезни усугубляли и без того его тяжелый характер, он был резким, даже грубым человеком, нетерпимым к критике, раздражительным, часто не доверявшим даже ближайшим друзьям (и Энгельс тут не был исключением).
Шестидесятичетырехлетнего Карла Маркса убили бронхит и плеврит.

17 марта 1883 года проводить в последний путь автора «Капитала» пришло всего около 10 человек. Он был похоронен как человек без гражданства на участке для атеистов Хайгейтского кладбища Лондона, известного своими преданиями о вампирах и оккультными ритуалами, которые до сих пор проводят здесь сатанисты.

P.S. Семьи сатанистов также находятся под проклятием. Арнольд Кюнцли в своей книге Маркс - психография" пишет, что он был виновником самоубийства двух своих дочерей и одного зятя. Трое детей умерли от недоедания. Дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, тоже похоронила троих своих детей, а потом вместе с мужем покончила жизнь самоубийством. Другая дочь Элеонора, решила со своим мужем сделать то же самое, но тот отказался в последнюю минуту, а она умерла...